Как делается генератор персонажей?

Меня давно интересует вопрос, как делают генератор при создании игрового персонажа. Конечно, мне не нужен очень сложный ответ, я всего лишь хочу узнать поверхностно.
Возьму за пример игру Lineage 2 или World of Warcraft. На выбор в общем дается три-четыре стиля чего-то (лицо, тело). И вот тут сам вопрос. Разработчики как то хранят эти модели с разными видами, а потом загружают в соответствии с выбором игрока или все как то чуть проще?
  • Вопрос задан
  • 582 просмотра
Решения вопроса 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Модели персонажей хранятся отдельно от скинов (и, конечно же, от всей амуниции: гаечные ключи :), молоты, мечи, топоры, пистолеты, винтовки, бластеры и прочие предметы).
www.makehuman.org - можно делать персонажей.
Иногда бывает, что соединяют голову, туловище, руки и ноги через 4 (или 6) раздельных моделей, скрепляя их динамически внутри игры. Тогда, каждый отдельный такой элемент, может иметь свой скин и т.д.
Создание динамического рендеринга модели внутри игры - нетривиальная, трудозатратная, но вполне реальная задача.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы