Задать вопрос
O_godo
@O_godo

Экспортирование в Blender?

Добрый день! В блендере создаю куб на который мне надо наложить текстуру. Допустим я хочу использовать текстуту следующего типа:
776cc30c5f3c4e129fa340093d39e1ee.png

Как видно из картинки, в блендере все вроде неплохо загружается, но когда переношу в мою программу, то получаю следующий результат:
ef8ab757f87541c480ffcdb3c20757d3.png

И такое поведение вообще непонятно. Стоит отметить, что мой загрузчик работает с треугольниками, но не в этом суть так как экспортирую я так:
aa2d611765204a4d95cc0f1e01827b10.png

То есть видно, что я использую triangulate faces. Так же бы хотел отметить, что мною и ранее загружались модели с текстурами, но модели были созданы не мною. Может кто-то знает в чем может быть причина?

PS. Кину еще парочку изображений.
a9a549569e69462b8f128bb69acbb1e8.pngd5b2b00101be4a74a454f62af9922ce6.png146652b8adf441ef959ce13bb169edb2.png
  • Вопрос задан
  • 109 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
O_godo
@O_godo Автор вопроса
задача была решена при помощи выделения объекта в режиме редактирования, и использования опции edges split
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы