Задать вопрос

Какие использовать инструменты для создания онлайновой текстовой игры?

Есть задумка создать онлайновую текстовую игру с элементами RPG с адаптивной вёрсткой под мобильные устройства. Игрок выбирает какие-нибудь действия, у него обновляется картинка с текстом и характеристики персонажа.

Backend планируется сделать на Play Framework чтобы получше его изучить. Для верстки думаю выбрать bootstrap, так как с ним немного знаком. Для frontend необходим какой-нибудь фреймворк или библиотека, с помощью которых можно будет динамически обновлять картинки и тексты. Как бы вы связали frontend с backend'ом?
  • Вопрос задан
  • 608 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
abyrkov
@abyrkov
JavaScripter
WebSocket. Можно использовать Socket.io если у вас на бэкенде Node.js - будет очень удобно.
Для кроссбраузерности под треклятую Opera Mini можно еще посмотреть на ServerSentEvents и Ajax-запросы(он XNR)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Я бы для динамики на фронтенде выбрал Vue.js — легкая, простая, быстрая, но спасает от лапши в коде.

Что же до связи, то не хватает данных. Если есть мультиплеер или любое взаимодействие игроков (хоть даже просто чат), то WebSocket. Если это сингл, но игра не пошаговая, то опять WebSocket. Если игра сингл и пошаговая, то достаточно AJAX. Так же возможно какое-то сочетание этих двух методов.
Ответ написан
Комментировать
tot0ro
@tot0ro
Front - end developer
node.js + mongo + socket.io + (React, Angular, Backbone )
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы