На каких технологиях реализовать онлайн-игру?

Есть сайт, на нем зарегистрированные пользователи. Для них нужно создать игру через сайт.
Суть игры.
Каждый из пользователей на карте(вид сверху) ставит свою пушку и указывает направление выстрела пушки при этом видит только свою пушку. Через минуту начинается бой(пользователи только наблюдают). Пушки одновременно автоматически выстреливают в заданных перед боем направлениях, попадая в противника убивают его.

Так о чем я?
На какой связке лучше всего реализовать клиент-сервер к этой очень наверное тривиальной задаче.
На хабре тонны туториалов по HTML 5 по куче всяких Phase и аналогах, но нет четкого определения для выбора правильного инструмента под такие нужды.

Да и просто не могу понять Вот пользователь с помощью браузера взаимодействует с JS кодом, который реализует процесс игры, но если это многопользовательская игра и Браузеру нужно еще и с Сервером пакетами обмениваться есть ли какие то специально игровые решения или же здесь только WebSocket(С ними уже знакомы).

Не охота изобретать Велописед какой то, если их уже и так сотни видов, но нам нужен наш велосипед.

000ab7cfa1df4b498836249c627f3e77.jpg
  • Вопрос задан
  • 837 просмотров
Решения вопроса 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Алексей Лебедев :
Игра отстой, но во всяком случае в текущем моем понимание.
Это как сказать)

Главное - это то, что она ПОШАГОВАЯ)
И сгодится обычный POST (или ajax).
В игре 2 шага:
1. расставить x,y, rotate
2. посмотреть обобщённый анимированный результат (мультик)

Реалтайм - это параллельно происходящие процессы внутри единого игрового мира с одновременной визуализацией этого мира у нескольких игроков.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
swanrnd
@swanrnd
Издатель HTML5 игр
Игра отстой, но во всяком случае в текущем моем понимание.

Но сделать ее можно очень просто, с одним запросом.

1) заходим на страницу, размещаем пушку и сохраняем ее на сервере.
2) запускаем таймер, если это первая пушка.
3) заходим на страницу, размещаем пушку и сохраняем ее на сервере. ПОВТОРИТЬ сколько нужно раз
4) Таймера 2 один на сервере, другой у каждого клиента, можно сихронизировать через Websocket. Однако, это не нужно.
5) Потом на сервере происходят расчеты и сохраняется в текстовом виде, потом раздается всем пользователям.
6) Они по своему клиентскому таймеру сделают запрос.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы