Какой движок использовать для игры, в которой 100-150 объектов будут взаимодействовать друг с другом?
Хочу написать игру на JS HTML5. Выбираю, какой движок использовать. Суть в том, что нужен такой движок, в котором можно реализовать взаимодействие между 100-150 объектами, и чтобы при этом не проседал FPS на более менее современных ПК. Что можете посоветовать?
А если 150*8=1200 объектов? Но объекты могут взаимодествовать друг с другом только внутри группы (8 групп по 150 объектов). Пробовал писать на фазере, лаговало. Возможно, что-то делал не так.
gamedev12: Это не 1200 объектов, а 8 раз по 150 (т.е. не 1200^2, а 8 * 150^2). Тоже не проблема. Лаговато из-за реализации. Нужно сперва делать быструю проверку по габаритным контейнерам (сферы или выровненные по глобальным осям прямоугольники).
Так же может быть зависимость от используемого браузера.