Как организовать репозиторий для проекта с несколькими постоянными ветками?
Столкнулся с проблемой организации репозитория для одного веб-проекта. Суть в следующем: есть некое ядро проекта, на базе перепиленного фреймворка CodeIgniter. На базе этого ядра есть три (а в перспективе и больше) кастомных веток, которые развиваются параллельно, для разных заказчиков.
Ядро активно дорабатывается, и эти доработки должны попадать во все ветки. Ветки тоже активно дорабатываются.
Проблема в том, что специфические для веток модули могут быть разбросаны по структуре каталогов ядра. Кроме того, есть конфигурационные файлы, существующие и в ядре и в ветках, и везде естественно разные.
Сейчас остро встал вопрос о размещении этого хозяйства в репозитории.
Сразу скажу, опыта с git мало, раньше пользовался SVN. Но как я понял, git можно в данном случае использовать в двух вариантах:
1. Один репозиторий. Ядро в master-бранче. Кастомные ветки в отдельных бранчах. После изменений в master - мерджи во все ветки, с которыми, вероятно, придется возиться вручную.
2. Подмодули. Вынос ядра в модуль. Но как это сделать, если папки ядра пересекаются с папками веток, совершенно непонятно.
Подскажите пожалуйста best practice для такой ситуации, не думаю что она уникальна. Возможно ответ кроется не в git?
если я правильно понял то вам нужно создать 4 репозитория. в первом будет ваше ядро. а в 3-х других собственно проекты для "разных заказчиков". и вот в эти 3 первый репозиторий будет подключаться через git submodule https://git-scm.com/book/ru/v1/%D0%98%D0%BD%D1%81%...
Насколько я понял описание, это работает если подмодуль строго ограничен своей директорией. Но по факту ветка заказчика состоит из структуры каталогов и файлов Ядра, в которую в разных местах добавлены другие файлы, специфические для этой ветки. + некоторые конфигурационные файлы ядра имеют иное содержимое.