@Farrien
Tell me who

Какие мощности необходимы для браузерной игры?

Разрабатываю браузерную игру, где 1 или 5 (в группе) играют против "ИИ" (в кавычках, потому что типа ИИ). Игроки могут использовать всяческие способности, с промежутком в 1 секунду между ними. То есть через ajax происходит это все.
У меня на denwer время отклика 0.04-0.06 секунд, причем я тестирую один. Хочу выложить это в закрытый доступ для группового тестирования. То есть 5 человек, каждый из которых кликает каждую секунду. А если в перспективе посмотреть, то одновременно могут еще ведь играть несколько групп. А для каждого запроса сервер должен проводить вычисления и обновлять значения в бд.
Что думаете? Куда мне это выложить или мне стоит пересмотреть геймплей игры?
  • Вопрос задан
  • 486 просмотров
Решения вопроса 1
@KFan
Веб-программист
Сейчас у тебя время отклика на локальной машине такое - вполне может быть. учитывая что скорей всего большей части логики у тебя не реализовано (денвер кстати очень медленно работает).

Когда ты выложишь это на сервер прибавь сетевые задержки (в лучшем случае в районе 50мс на каждый запрос, так как на обычных хостингах врятли ты найдешь приемлимый уровень задержки). Если у тебя будет достаточно хорошая машинка, где не будет ограничения допустим в 10 потоков, а будет нормальное их количество, то все должно быть нормально. Твои 5 человек, да даже 25, выдержит без проблем обычный хостинг, но это нужно проводить тесты, а не говорить как я гадая на кофейной гуще.

А вообще если у тебя есть элемент реалтайма, где надо вовремя нажать кнопку, лучше всего по моему подходит WebSocket в твоем случае.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы