@Nikolaeff

У меня скопировали программу для ЭВМ — что делать?

Я - разработчик программы для ЭВМ, продаю ее уже в течение нескольких лет.

Получилась такая ситуация, что конкуренты - вместо того, чтобы написать свою программу - сделали клон моей программы,
скопировав на 80-90% функционал и интерфейс + добавив там что-то свое.

Кроме того, они сделали клон моего сайта, скопировав его на 70-80 процентов (правда, статьи не были скопированы, а были написаны с нуля, либо переписаны уже готовые).

Что можно сделать в этом случае?
  • Вопрос задан
  • 568 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
Поднажать на функционал своей программы и оторваться от конкурентов.
Юридически думаю ничего не сделать.
Ответ написан
Комментировать
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
вместо того, чтобы написать свою программу - сделали клон моей программы
Это как?
Они использовали в своей программе код написанный вами? Т.е на самом деле код их программы писали вы? И вы можете это доказать?

скопировав на 80-90% функционал и интерфейс + добавив там что-то свое
Вот автомобили фирмы Тойота - фактически копия автомобилей Ауди, примерно 95-97%функцональности, и 80-90внешнего вида. Теперь что тойоте автомобили не выпускать?

Что можно сделать в этом случае?
Порадоваться за людей, работают люди.
Ответ написан
Комментировать
@JFirefly
Junior Developer
1. Если они выдают себя за вас или среднестатистический пользователь может перепутать их с вами, то ищите хорошего юриста и подавайте в суд на кругленькую сумму.

2. Если они скопировали у вас именно код программы - смело подавайте в суд.

3. Если они скопировали у вас интерфейс который вы рисовали сами и\или на заказ - смело в суд.

НО!

Если программа просто "похожа" и с таким же "функционалом" - но они не использовали ваш код или графику, то вы им ничего не предъявите. С чего бы?!
Ответ написан
Комментировать