extstar
@extstar
Я хороший

Как убрать лишний код (оптимизировать) Wordpress?

Отмечу сразу, я не программист, поэтому собственно и прошу совет.
Премиальная тема на основе woocommerce генерит огромное количество подобного мусора
ddf6de2e8e504e77994cd0f454d67f4e.jpeg
Один из скриптов в < body > занимает более 283 000 символов... Этот JS-код и JS-шаблоны генерирует тема автоматически, вероятно много лишнего и для разных страниц. Часть кода генерируют плагины. Сама страница тяжелая 1.9 MB. Это крайне негативно сказывается на SEO.
Мне предложили не раскапывать все причины в теме и плагинах, а вместо этого сделать плагин - он вместе с кешированием будет работать на стороне сервера обрабатывать файловый кеш, выносить весь "лишний" код во внешние файлы и подключая эти внешние файлы, в соответствующие места кода. + организовать работу с cron на сервере.
То есть весь "не оптимальный код" будет постоянно проверяться и оптимизироваться, как итог кеш, который отдается пользователям и поисковым ботам, будет максимально оптимизирован. И с этим решением я буду избавлен от подобных проблем в будущем.

Как считаете, это приемлемый вариант для Wordpress? Или мне нужно идти другим путем и копать оптимизировать тему, которая уже сильно оптимизирована?
Кто подскажет, тому огромный + в карму.
  • Вопрос задан
  • 1620 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Gryadk_in
1 - я не сторонник делать из не пойми чего, что-то ещё.
я бы декодировал и посмотрел что лишнее.
Не плодите сущности без надобности (с)

2 - создание кеша - это нагрузка на процессор. На некоторых хостингах это может быть критично.
Ответ написан
Комментировать
iamskodnik
@iamskodnik
Нигилист оптимизатор
На мой взгляд, не стоит усложнять.