Задать вопрос

Какие языки программирования используются в гейм-деве?

Всем привет.

А можно уточнить языки программирования, которые используются в гейм-деве (и сфера этих игр). Согласно данной табличке, для гейм-дева подходит лишь c++ - так ли это?
  • Вопрос задан
  • 2807 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 4
ThePyzhov
@ThePyzhov
iOS Ninja
С++, Python, C# - PС
С++, Java - Android
Objective-C, Swift - iOS
etc.

Все зависит от того, под какую платформу вы хотите геймдевить.
Ответ написан
Комментировать
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
Любые языки программирования. Но игры бывают разные, требования платформы бывают разные...
Ответ написан
Комментировать
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Любой язык используется, просто надо понимать что для каждого типа игры(ААА 3д шутер или пиксельная инди) лучше подходит тот или иной язык. Так же немаловажный фактор предпочтение самого программиста. Так же очень часто языки комбинируют друг с другом, к примеру коренная часть движка игры на с\с++, в местах движка где нужно супер быстродействие часть функционала написана прямо на асемблере, игровая логика на lua\js\angelscript\python, интерфейс игры на флеше и т.д. . Язык в большинстве игр не столь важен уже давно т.к. за оптимизацией не гонятся, важно лишь удобство и личные предпочтения.
Так же во многих игровых движках есть выбор языка. Например в Unity3d можно писать игровую логику на C#\JS\Boo. В Unreal engine на с++, blueprint или подключить любой свой.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
На телефонах С++ вообще практически отсутствует.
В соцсетях все еще активно рулит флеш.
С++ рулит в основном в играх а-класса, типа топовых шутеров, всяких ева онлайнах, лигах легенд, но не он один.

Взять ту же лигу легенд.
C++ (ядро боевой части клиента)
Lua (входит в ядро боевой части клиента)
C# (разные утилиты)
ActionScript (pvp.net, клиент с менюшками)
Java (серверная часть)
Erlang (серверная часть)
Php/sql (веб платформа, API, официальные сайты с аналитикой и esport)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@benoni
программер-любтель, иногда подрабатываю фрилансом
Lua один из наиболее используемых, насколько мне известно. И как дополнительный (к С/С++, обычно в крупных играх типа WoT и т.п.), так и как самостоятельный (обычно инди-геймдевами) - причем как для десктопа (например, движок Love2D), так и для смартфонов (Corona SDK).

еще - Python (Pygame, RenPy, Kyvy, и т.п. движки), для браузерных игр - javascript.

Это если рассматривать скриптовые языки.

А так на любом языке можно игру разработать, хоть на хаскеле - https://wiki.haskell.org/Game_Development :)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы