Всем добрый день, сегодня перодомной предстал такой вопрос, как запустить игру (корейская онлайн ММОРПГ) на собственном сервере, у меня есть оригинальная версия игры и все ее файлы (нужные для работы), в таких играх как правило есть лаунчер и подобная ему ерунда, но его я уже сделал в МS VisualStudio, нужно просто посадить игру на свой сервер но как это сделать? для меня MS SQL пока тяжко дается. но я не совсем понимаю как дистрибутив игры может взаимодействовать с ms sql, т.е. как тот же дистрибутив превратить в базу данных?
50% ответа в правильном вопросе. Остальное мануал.
любая ММОРПГ делится на 3 части Сервер-База-Клиент. Если у вас есть сервер, то посмотрите скрипты базы. Разверните её на инстансе и пропишите в конфигах сервера путь до базы и запускайте его. Смотрите консоль и отлавливайте ошибки.
общий принцип прост
1) Покупаете ВДС или Дедик с системой под которую писалась и под которой заведется сервер.
2) Организовываете защиту от DDoS
3) Запускаете базу и заливаете туда основные скрипты.
4) Заливаете файлы сервера, правите конфиги, запускаете сервер.
5) Подключаете клиент к вашему серверу
PROFIT
только для фиксов и обкатки обновлений желательно иметь сторонний сервер ( хоть на своей машине) для тестирования стабильности сборки.