Задать вопрос
Fotonick
@Fotonick
android-er (Навальный отменит налоги фрилансерам)

Как лучше всего принимать платежи в приложении?

В приложении потребуется принимать платежи за доступ к информации о заказе. Как это лучше и правильно реализовать? Пополнять счёт клиента в сервисе и потом снимать со счёта сумму за один заказ? Или на каждый заказ вызывать платёж с карты? Можно ли для этого использовать встроенные платежи Google Play, не забанят ли? Какие альтернативные платёжные системы можно встроить в приложение (готовые решения с простым копипастом кода в приложение), не забанит ли за них гугл и у кого в итоге комиссия и геморроя меньше?
Чем пользуетесь сами?
  • Вопрос задан
  • 1139 просмотров
Подписаться 5 Оценить 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Не забанят, если будете использовать платежи Google Play. Любые другие - забанит.
Вы имеете полное право требовать денежные средства за функционал внутри своего приложения. Если можно покупать апгрейды колёс и двигателей в играх-симуляторах (и прочих), то за реальные данные - можно точно требовать оплату.
Советую почитать правила гугла к размещению приложений разных типов.
Ответ написан
@formasha
Яндекс.Деньги
Если в приложении продаются цифровые товары или услуги — то по правилам стора, оплата должна проходить через него.

Если продаете реальные товары (доставка цветов, вызов уборщицы и тд) — то можете использовать любой внешний эквайринг.

Кроме того, у нас в Яндекс.Кассе есть методы приёма платежей, не требующие технической интеграции с приложением — для некоторых типов бизнеса это вполне удобно: например, человек оставляет заказ в приложении, менеджер ловит заказ в CRM и выставляет счёт на e-mail или в смс.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы