@Oligophren
Сертифицированный разработчик Terrasoft BPM'online

Что делать с неадекватным фикспрайсом на Upwork?

Всем привет!

Я новичок на Upwork и слабо себе представляю некоторые вещи, у меня вот такой вопрос:
По моей специализации часто вижу Fixprice с какой-то суммой(чаще заниженной) с очень размытыми требованиями, но проект интересный. Я бы хотел связаться с заказчиком, обсудить проект и договориться о более высокой цене/ставке. Как это сделать? Ведь, если я правильно понял,если я откликнусь на этот фикс, я должен буду делать непонятно что, непонятно сколько времени и получу только этот фикс?

Заранее спасибо за ответы.
  • Вопрос задан
  • 2016 просмотров
Решения вопроса 2
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
когда вы оставляете заявку вы всегда указываете цену , сами, САМИ.
Ответ написан
@ehs
Architect / 3d designer
Там несколько этапов. Сначала вы откликаетесь на JobPost и можете предложить свою цену. Потом в процессе интервью, или даже без интервью, можно изменить предложенные условия (Terms). И последний этап - заказчик присылает вам JobOffer с окончательной ценой и этапами (milestones). Вот пока вы его не приняли, вы еще ничего ему не должны.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
ThunderCat
@ThunderCat
{PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
Так и напишите - "Задача интересная, но как специалист я ее оцениваю иначе(в другую сумму), если Вы заинтересованны в качественном решении - давайте обсудим детали и обговорим стоимость".
Ответ написан
webinar
@webinar
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
Есть предложение. Вы вправе принять его или отказаться. Если приняли - есть обязательства, вы видели на что соглашаетесь.
Попробуйте последовать совету ThunderCat хотя я думаю, что в 99% случаев это не даст результата, разве что +5-10% выиграете.