Задать вопрос

Набор софта и пайплайн для производства контента кросплатформенной 3D игры?

Недавно начали писать сценарий и рисовать сториборды для 3D игрушки к которой позднее планируется часто выпускать обновления контента (миссии, квесты и т.д.). В связи с этим сразу возникло много вопросов по пайплайну такого рода продакшена и его основы соответственно.

Пока еще не определились до конца с движком, а выбор стоит между UDK и Unity3D, хочется побольше разузнать про набор софта (от мала до велика) для комфортного:

— моделинга

— анимации

— созданию шейдеров

— текстуризации

— редактирования «мира» (именно окружения а не уровней)

— оптимизации


P.S. Вот например в CryEngine 3 есть риалтайм интеграция с Maya, что включило бы Maya в список musthave если мы работали бы с CryEngine или он работал бы на Android/iOS, но это уже другой разговор.
  • Вопрос задан
  • 8817 просмотров
Подписаться 18 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
LunaRain
@LunaRain
Unity3d, довольно просто со всем разобратся, простой воркфлоу. UDK не юзали.
Моделинг — Blender, Maya
Анимация — Maya
Шейдеры — Unity3d Built in shaders
Текстурирование — Создание текстур: Photoshop, GIMP, Mudbox, filter forge, texture maker, готовые текстуры можно накладывать практически в любом редакторе. Для создания развертки UV- UV layout, flatiron и другие.
Редактирование мира — Unity3d + Maya + Blender
Оптимизация — Refactoring, testing, Profiler в Unity3d

Плюс от себя скажу что всегда надо проверять импорт костей, анимации, развертки UV, отображение тех или иных шейдеров на разныл платформах, размеры и битность текстур, так же альфа каналы для создания прозрачных текстур, в моделинге частые ошибки с перевернутым плейном или неправильной топологией полигонов.
Но для начала надо просто делать, ошибки и понимание придут с опытом, если включать голову конечно, обязательно.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
kopch
@kopch
И без Zbrush в современных проектах на мой взгляд сложно обойтись. Плюсом он сейчас много стороннего софта заменить может.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы