@luckygambler

Как правильно войти в индустрию разработки игр?

Скажите пожалуйста, посоветуйте как правильно сделать что бы не ошибиться в начальном этапе разработки игр. Я программист С/С++, достаточно хорошая математическая подготовка. Хочу создавать игры. Как правильно это сделать? Можно ли просто написать на эл. почту студий разработки или обязательно надо подготовить какое-то резюме или что - либо еще. подскажите как правильно сделать первый шаг.
  • Вопрос задан
  • 936 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
noby2000
@noby2000
Founder.
Конечно можно просто написать в студию, но, по моему мнению, написав письмо типа: я хочу у вас работать! Что нужно? от luckygambler(собака)superpuperfreemail.ru, да еще и забыв представиться (имею опыт получения таких писем), шансы близки к нулю. Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно резюме, там должны фигурировать: фамилия, имя, возраст, образование, место жительства, готовность к релокации, наличие семьи (в целях оценки возможности релокации если работа в другом городе/стране), готовность к удаленной работе, желаемая должность, опыт работы, знания, умения. В качестве опыта могут выступать какие-то достижения или портфолио, если опыта в этой области нет. Если вставляете ссылки, проверьте, чтобы они были рабочие.
Ответ написан
Комментировать
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Учитесь пользоваться поиском, такие вопросы были и не раз, с тех пор ничего не поменялось.
С чего начать путь в Game Dev?
GameDev — куда «шагнуть», и как туда попасть для обучения?
Что нужно, чтобы стать разработчиком игр?
Ответ написан
@vashaaa
Юх с горы