CircleAndSqaure
@CircleAndSqaure
Основатель студии Ризн

Какова доля трудозатрат каждого специалиста на проекте?

Исходя из собственного опыта, распределите уровень вовлеченности (трудозатрат) каждого специалиста на проект в продакшене, если в сумме выполненный проект это 100% работ. А специалисты на проекте следующие:

1. Фронт
2. Бэк
3. Проектный
4. Дизайнер
5. Артдир/техдир

Проект типовой, простенький интернет-магазин, например. Можно рассмотреть ситуацию где разраб один фуллстек, если это, по-вашему значительная разница в степени вовлеченности.
  • Вопрос задан
  • 478 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
DmitriyEntelis
@DmitriyEntelis
Думаю за деньги
Некорректно оценивать в %, т.к для каждого проекта распределение будет своё, в зависимости от приоритетов заказчика, особенностей работы с ним и требуемого функционала.

В общем случае процесс выглядит так:
1. Подготовка внешнего и внутреннего тз, брифы клиента итд (может делать аналитик, продажник, проджект, даже cto - в общем кто угодно с пониманием и технической и бизнесовой части)
Может занимать от недели до нескольких месяцев.
2. Проектирование UX и дизайн - может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев.
* если заказчик не готов платить за дизайн можно взять шаблон и выкинуть дизайнера/артдиректора
3. Фронт - обычно 1 день на каркас + 0,5 дня на страницу. Но опять же зависит от похожести страниц, наличия сложных анимаций итд. Обычно укладывается в 1-2 недели, но не всегда.
4. Бек - от пары недель до многих месяцев - в зависимости от функционала.

По опыту артдир может одновременно вести 3-4 проекта с глубоким погружением, тех дир аналогично. По мере роста числа проектов погружение соответственно падает.
Ответ написан
Комментировать
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Пашет больше всех бэк, самая нервная работа у дизайнера и фронта, а у директоров самая высокая степень отвественности. Так что количество седых волос у всех будет одинаковое.
Ответ написан
Комментировать
madmages
@madmages
Человек прямоходящий
условия размыты. Простенький магаз может иметь ангуляровую основу тогда тут фронтер больше всех тащит, а может быть все на сервере тогда больше бэкендер. А может быть одностраничная продающая страница, тогда больше дизайнер рисовать будет.
Ответ написан
Комментировать
CircleAndSqaure
@CircleAndSqaure Автор вопроса
Основатель студии Ризн
Так как у всех возникли трудности за недостатком условий, давайте брать усредненные значения. К примеру, вовлеченность бека пропорциональна технологии, там где примерно одинаковые требования к дизайну и функциям (по сложности имеется ввиду) процент будет близок к среднему. Поэтому, давайте усреднять.
Ответ написан
Комментировать
pm_wanderer
@pm_wanderer
junior-HTML
Третьего и пятого выкидываем.
Среди остальных выбираем самого обаятельного, привлекательного и адекватного, и отправляем на встречи с клиентом)
Вы допускаете что разраб может стать фуллстэком, тогда допустите что он может стать и менеджером.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы