Чтобы раскрутить игру нужно сделать во-первых не первую игру. Нужно работать с блогерами твитч стримерами, сми ( особенно теми, кого смотрит/читает твоя целевая аудитория). Нужно собственно на этапе написания дизайн документа понимать кто твоя аудитория и исходя из этого, к примеру, делать сеттинг. Можно попробовать издаться у издателя, который имеет большую базу пользователей. Хотя, сейчас на этот счет много споров о том, стоит ли это делать, но лично я знаю ребят, которые сделали так и "смогли". Нужно экспериментировать после запуска, если она не зашла с самого начала, изменять экономику игры/добавлять фичи которые делают игру лучше, пробовать что-то изменить, возможно даже кардинально (все это делается, в большинстве своем методом тыка, никогда не знаешь сработает фича, или нет). Ну, и наконец, нужны деньги. Разработчики таких игр, как клэш оф клэнс вливают в рекламу миллионы долларов и, хоть какая бы у тебя игры не была, аудиторию ты их не заберешь и не сделаешь такую же. Можно еще надеяться на удачу, в геймдеве без неё никак.