Существуют ли реальные конкуренты на сегодняшний день у 1С-Битрикс?
Добрый день!
Нужны советы и ваше мнение на счет запуска проекта (интернет магазина) на какой-либо платформе (обратились за помощью люди, просят запустить интернет магазин на их html-шаблонах, да и сроки сильно сжаты). Абсолютно обычные и стандартные для простых интернет-магазинов функции должен выполнять сайт. Ничего уникального не просят, только свой дизайн нужно поставить, нарезая уже имеющиеся html'и. При этом (не моя инициатива) уже купили лицензию "малый-бизнес" от 1С-Битрикс.
Проблема в том, что у меня нет опыта работы с этой cms и, к сожалению, не разрабатывал интернет-магазины. У людей вариантов уже не осталось, помогать точно придется, поэтому реально нужен хороший совет.
Есть ли более популярное решение, чем битрикс, но не уступающее по безопсности/функционалу?
Быть может существуют менее распиаренные в сети решения, но уже признанные многими разработчиками?
А потом начнется. Это надо, то надо... Слабо верится в "ничего особенного не надо". Если ничего особенного, то я бы сделал на Modx+Minishop2. Битрикс для серьезных магазинов. CS-Cart можете посмотреть. Жаль, что выпилили бесплатную версию.
Понимаю, но сейчас нужно "быстро". Понятно что одновременно с "качественно" и "дешево" - это не сочетается. Но и люди это понимают, пока можно сделать скидку на цену и качество, главное чтобы быстро. Так вот чтобы сделать магазин, подключить платежку и натянуть шаблон - стоит куда лучше посмотреть? (спасибо за ответ, но вдруг что-то другое посоветуете)
Чтобы потом они тратили деньги на поддержку, а если захочется чего-то, давно реализованного в бесплатных CMS - за апгрейд лицензии? А года через три оказалось, что их версия Битрикса устарела, обновить его можно только за деньги, но накопившиеся уже претензии к сайту как бы намекают, что лучше бы на что-то другое перейти, хотя с Битрикса это не так-то и легко?
"По-хорошему", ага.