RustaMechanic
@RustaMechanic
Разработчик, студент, кодер

Существуют ли реальные конкуренты на сегодняшний день у 1С-Битрикс?

Добрый день!
Нужны советы и ваше мнение на счет запуска проекта (интернет магазина) на какой-либо платформе (обратились за помощью люди, просят запустить интернет магазин на их html-шаблонах, да и сроки сильно сжаты). Абсолютно обычные и стандартные для простых интернет-магазинов функции должен выполнять сайт. Ничего уникального не просят, только свой дизайн нужно поставить, нарезая уже имеющиеся html'и. При этом (не моя инициатива) уже купили лицензию "малый-бизнес" от 1С-Битрикс.
Проблема в том, что у меня нет опыта работы с этой cms и, к сожалению, не разрабатывал интернет-магазины. У людей вариантов уже не осталось, помогать точно придется, поэтому реально нужен хороший совет.

Есть ли более популярное решение, чем битрикс, но не уступающее по безопсности/функционалу?
Быть может существуют менее распиаренные в сети решения, но уже признанные многими разработчиками?
  • Вопрос задан
  • 2973 просмотра
Решения вопроса 1
Битрикс - говно. Лучше все, что угодно.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
Sanes
@Sanes
А потом начнется. Это надо, то надо... Слабо верится в "ничего особенного не надо". Если ничего особенного, то я бы сделал на Modx+Minishop2. Битрикс для серьезных магазинов. CS-Cart можете посмотреть. Жаль, что выпилили бесплатную версию.
Ответ написан
@SergeyZelensky-Rostov
Я тоже склоняюсь к modx, но по-хорошему, делать на битрикс (терпеть не могу этот монолит говнокода) , люди то деньги на лицензию потратили
Ответ написан
Если уже купили, то у вас нет вариантов. Тем более, если modx вы тоже не знаете...
И еще. Готовая верстка натягивается на битрикс с полпинка. Реально.
Да, с оптимизацией и настройкой будут некоторые вопросы, но натянуть что бы работало - просто.
Голая схема такая: сносите всю стандартную HTML верстку из шаблонов, вставляете свою, а значения берете из $arResult