Задать вопрос
@NikHaker
/

Почему возникают пятна при рендере 3ds max vray?

При рендере, с использованием физической камеры vray, получается такое, на абсолютно гладких поверхностях:
5d9ca119cded4b978243ff37305c2a49.jpgd48ba13c0c2e47418fbf6121e5d2738f.jpgb9d62251aa414405bbb481f076730bf0.jpg
Почему получается такое плохое качество?
И еще, почему в некоторых местах появляется зернистость и эффект vrayToon работает не корректно:
da81341dffb146219b60c0b4ee174d58.jpg
P.S. Текстур нет никаких, освещение - vraysun из окна.
  • Вопрос задан
  • 15060 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
Это особенность работы global illumination. Похоже на то, что вы выставили там что-то типа photon map. Соответственно, рендерер трассирует набор случайных лучей света по сцене. Из-за недостаточного их количества получаются такие вот пятнышки, каждое светлое пятнышко это ударившийся в стену луч, они просто сглажены.
Увеличьте количество сэмплов/лучей.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@m1k01
тут по видимому стоит ирадианс мап -лайт кэш и настройки первички заниженны это косяк иррадианса большие размытые пятна, и судя по картинке это настройки вирея по умолчанию) а зернистость это настройки имидж семплера дмс семплера низкие, ну и лайт кэш мало сабдивов но это не столь критично хотя ...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы