Программа для учета времени!

Приветствую, Вас!!!
Задача — записывать на что было потрачено время.
Пересмотрел множество программ, перечитал множество подобных вопросов, но так и не нашел свою.

В изученных программах принцип учета времени строится на том, что ты сначала пишешь — что ты будешь делать, а затем таймер тикает.
Мне же хочется программу, которая будет меня через каждые 15-30-60 минут спрашивать — над чем я работал в это время! Т.е. наверное должна быть возможность продолжить текущую, выбрать из уже ранее выполняемых задач\либо создать новую, либо сказать, что ничего не делал — уже отдыхаю, а если N минут не отвечаю — она останавливает таймер.

Вызвано это проблемой, что работая над несколькими задачами «параллельно» — часто — забываешь переключать задачи и смешивается время по ним.

Работаю программистом, варианты учета в зависимости от активного окна\URL'а мне не подходят.

В данный момент использую Grindstone, но он также позволяет записывать время, только если сначала ты ввел задачу.

Я изучил эти вопросы с ответами, все не то :(
habrahabr.ru/post/13110/
habrahabr.ru/qa/146/
habrahabr.ru/qa/15579/

Существует ли такая программа?
P.s. Вариант самому написать конечно рассматривается, но вдруг есть такое…
  • Вопрос задан
  • 27764 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
antaries
@antaries
Еще можете попробовать Pomodoro технику. Основной принцип — 25 мин работы/5 мин отдыха (интервалы можно подстраивать под себя). Большинство приложений для работы по этой технике включают в себя управление задачами таким образом, чтобы каждый рабочий интервал начинался для одной или более задач, которые нужно выполнить за этот интервал. Главное неудобство, если я все правильно понял, в том, чтобы делить и подстраивать задачи под этот интервал.

Есть даже довольно хороший онлайн-сервис, но я потерял его url, а нагуглить что-то с ходу не удается. Если заинтересуетесь, может получше поищу )