@HeartOfProgrammer

Стоить ли покупать ноутбук macbook pro 2012?

Сам я программист и ценитель дизайна ноутбука. Хотел бы взять себе ноутбук для хорошей и стабильной работы. Хочу чтобы программы такие как Pycharm работали стабильно без лагов. Ноутбук нужен чисто для работы, игры не нужны. Сам в железе плохо разбираюсь, хотел бы спросить у опытных людей.

Стоить ли покупать этот ноутбук macbook pro 2012:
core i7 hdd 750 оперативка 4гб дисплей 15.2
У самого на компьютере стоит RAM 4gb процессор i3, хотел бы помощнее ноутбук взять чем мой компьютер примерно на 3-4 года. Такой вопрос этот ноутбук macbook pro 2012 протянет у меня столько лет 3-4?
Есть такие возможности на этому ноутбуке замена оперативной памяти еще плюс 4gb, или чисто одной линейкой 8gb заменить 4gb.
Можно будет туда еще SSD диск вставить или этому подобное?

Ноутбук БУ просять за него 500$
  • Вопрос задан
  • 639 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@silverjoe
У меня Pro-шка 2012 года, НЕ ретина.
В чем преимущества:
- сам расширил память до 16 Гб (можно и до 32, проц позволяет, но денег зажал :) )
- вместо DVD поставил optibay и переставил туда штатный HDD.
- на место штатного HDD поставил SSD
- собрал SSD и HDD в FusionDrive
- ОСь обновляю все время до последней.

Все что часто запускается - летает. Все что редко - грузится с HDD.

Если ничего в мире ПО не изменится - проработает еще лет 5 в таком же режиме. ;)

А ну и главное забыл:
!!! я бы на вашем месте брал бы 13ку. Те же преимущества, только легче по весу.
Ответ написан
leahch
@leahch
3D специалист. Dолго, Dорого, Dерьмово.
Да, стоит! Только не подержанный, да можно и подержанный. Сам купил в прошлом году подобный, правда i5, 8гб, 500гб. SSD ставится легко по производительности, от ноута супруги практически не отличается (MacBook Air i3).
Можно спокойно работать с 1-2 виртуалками под VMWare Fusion.
Для разработки как раз.