adressmoeistranici
@adressmoeistranici
Делатель

Как можно райкастом узнать колличество полигонов у объекта?

Как узнать колличество полигонов у модели навев на него луч райкаста?
какие еще данные об объекте я могу узнать кроме расстояния и имени?
  • Вопрос задан
  • 173 просмотра
Решения вопроса 2
ArXen42
@ArXen42
Данные можно получить все, т.к. имеется RaycastHit.collider.gameObject. Для получения полигонов, вершин и прочего, емнип, нужно получить компонент Mesh, в нем содержится информация о вершинах и гранях.
Ответ написан
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Правильно сказали, у вас после рейкаста
void FixedUpdate()
    {
        RaycastHit hit;

        if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hit))
        {
            print("Found an object - distance: " + hit.distance);
        }
    }


есть (в объекте hit) ссылка на коллайдер/объект.

а дальше, все что хотите достаете

hit.collider.GetComponent<ЛЮБАЯ ИНФА>()
mesh - геометрия
transform - позиция и размеры
ну и дальше из рендера материал, текстуру и прочая любая гадость навешанная на объект с этим коллайдером.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы