Как в unity3d с raycast запретить проваливаться (вниз) широкому объекту?
Сделал свой character controller но есть проблемка(
чтобы игрок не проваливался (вниз) сквозь другие объекты, выпускаю луч в низ по центру капсулы, и если центр капсулы выходить за другой объект, то капсула уйдет вниз! (капсула как бы войдет в другой объект) какие тут есть варианты? жаль нельзя задать ширину луча))) чтобы он был с шириной, и длиной как капсула.
странный вы, при raycast тоже движок физики срабатывает. А в вашем случае)) ха ну пускайте 5 лучей (по краям капсулы 4 и в серединке свой).
А чтоб еще и "башкой" не проходило сквол препятствия при прыжке, еще столько же лучей вверх.
О а еще ж надо упираться в стены и шлагбаумы.
Вы не поверите, но физический движок, как раз и придумали чтоб оптимально это все посчитать. Немного статики и вменяемости с формами - и все прекрасно работает, даже на мобильных девайсах (новее какого нить iphone 3gs)
Николай: Если у вас очень много юнитов и пора экономить на спичках, то можете вместо сферкаста использовать несколько рейкастов. Чисто теоретически рейкасты дешевле, но не факт, что это много вам даст, надо профайлить в конкретной ситуации.
MrMureno: О а еще ж надо упираться в стены и шлагбаумы.
Всего 6 рейкастов под определенном углом хватило для этого!
и ты не поверишь но реальная физика на телефон выдает 2 - 15 fps именно (fps) физики при пустой сцене(10 простых объектов)!!! + фризы если делать свою сферу для управление игроком (перемещение персонажа)
А рейкаст
И для мобильного устройства, я проверил на андроид устройства, производительность которых должна быть где-то рядом с iPhone4.
а ну ка картинку, какие ж это такие чудесные углы, что можно в 3d всего 6-ю лучами определить любое пересечение. Особенно "шлагбаумы" (тонкие палки много уже самого объекта/игрока).
Делали и 2D платформеры, и 3D физические пазлы, и боевки в космосе.
Все эти "реальная" физика - везде аккуратно и по своему применять просто нужно.
Ну а так то да, на лучах физика была в 2D платформере - это очень дешево по ресурсам. хоть по 20 лучей посылай.
и вопрос, что это у вас за срань такая что ДЕСЯТЬ объектов - кладут всю сцену на лопатки??
ПРОСТЫЕ ОБЪЕКТЫ? просто кубы с коллайдерами? или на всех физическое тело есть? может на них стандартный тяжеловесный шейдер и тени еще?