ACCNCC
@ACCNCC
Делаю игры!

Какой принцип создания упрощенной физики в игре?

интересует создание с нуля аналога физики(только для того чтобы герой не проходил сквозь стены и тд..)
какой есть мене затратный по ресурсом способ?
  • Вопрос задан
  • 168 просмотров
Решения вопроса 1
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
Если габаритный контейнер персонажа начал проникать сквозь стену, то сдвигаешь персонажа по нормали к стене на глубину проникновения, чтобы перестал проникать. Упрощённее этого будет только проверка габаритов персонажа с габаритами стены, но тогда все стены должны быть выровнены по глобальной системе координат.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Самый реальный: читать оф. документацию.
Максимально просто: держите карту всех непроходимых статичных объектов, включая стены, в памяти и проверяйте возможное пересечение до перемещения. Если есть пересечение - укорачиваем вектор перемещения до непосредственного пересечения с объектом и перемещаем туда объект.
Вопрос в том, что если будут движущиеся непроходимые объекты, то проверять пересечения придётся все равно геометрически и радиально, высчитывая вписывание круга (шара) в многоугольник (многогранник). Поэтому это - "велосипед". Стандартные средства "движка" - справятся однозначно быстрее.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы