Здравствуйте. Я хотела записаться на платные курсы Greekbrains. Но прочла, что эти курсы мало чем помогут. Скачала их с торрента, буду смотреть бесплатно. Но ведь сертификат я уже не получу? И как быть? Есть ли другие курсы, после которых выдают сертификаты? Мне кажется, что для работодателя сертификат будет очень важен. А как Вы думаете? Извините, если такой вопрос уже задавали, я новичок. Всем спасибо за ответы.
Сертификат не важен. Важно будет ответить правильно на вопросы на собеседовании и правильно решить предлагаемые тесты.
PS курсы от geekbrain по php и yii2 я бы не советовал смотреть.
Вячеслав: потому что эти "преподы" объясняют темы совершенно не структурировано и без должного углубления в темы. Также, у меня ощущение возникло, что они сами только недавно изучили, причем хреново, свои php и yii2 и от того что не смогли найти работу начали преподавать.
stunoff: Вы знаете, я записалась на курсы " Основы программирования". Они там бесплатные. Прошло первое занятие, я немного офигела. Дядька этот, что вел урок, не мог долго микрофон настроить, говорил несвязно,много терминов сам объяснить не мог. Так что я Вас понимаю.Думала, что платные курсы помогут. В основном хотелось сертификат получить, а раз он неважен, буду другие курсы искать...
Татьяна:
Если вам надо по php то советую курсы за авторством Борисова И.О.
За 2013 год есть на нонеймклабе, гуглится по названию
"И.О.Борисов | Специалист. PHP. Основы создания сайтов. Уровень 1 [2013] PCRec". Очень хорошо объясняет.
Там всего 4 уровня этих курсов.
Татьяна: если нет ВО и есть вариант вкладываться в образование, то поискать заочку/дистанционное ИТ, и указать в резюме, что учитесь (+ портфолио по вашей теме). Это выглядит гораздо более основательно, и достаточно обычная практика - брать на работу студентов. Если диплом уже есть, то сначала практика и портфолио.