KirillHelm
@KirillHelm

Какой Dell'овский ноутбук выбрать?

Добрый день всем. Стал вопрос выбора ноутбука. Возможности покупать over 700$ нет, вот и нужно выбрать достойный. Конечно хочется всё и сразу, но есть конкретные критерии:

1. Сам достаточно долго пользуюсь ASUS, по опыту, часто ломался (особенно видеокарта), какие-то мелкие баги и глюки убивали, модель не скажу, но помню, что брал около 550$ года 3 назад. Больше ASUS не очень хочу, хочется выбрать что-то из DELL.

2. Учусь на программиста, это постоянная работа с Visual Studio и Rad Studio, компиляции проектов итд. По этому рассчитываю на процессор i3/i5 не меньше 2Гц. Желательно больше, если такие есть.

3. Честно, в свободное время люблю во что-то по играть, частенько монтирую видео в поездках, тут встаёт вопрос с дискретной видеокартой примерно на 2GB.

4. Как уже сказал, частенько бывают поездки, супер батарея не нужна, но что бы держал часа 4 минимум.

P.S.
Конечно, я понимаю, что таких мало и всё и сразу не обхватишь. я нашёл только один такой, но там меня смущает частота процессора, всего 2Гц, к тому же i3 откровенно говоря, слабоват. Объем жёсткого диска, как и его тип, не существенен. Но вот цена имеет большое значение, хочется вписаться в 450$ +/-100$ (больший бюджет пока не осуществим, а покупать надо в этом месяце). Возможно у кого-то был хороший опыт или просто может подсказать, я был бы очень рад. За ранее всем спасибо и добра вам.
  • Вопрос задан
  • 744 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@cypselusmurarius
Per aspera ad astra. Contra omnes res.
До 700$ могу посоветовать следующие:
DELL INSPIRON 3737
DELL INSPIRON 5758(если с ценой повезет)
DELL INSPIRON 7548
Правда у них у всех процессоры низковольтные, но должно хватить.
Ответ написан
Комментировать
litlleidiot
@litlleidiot
Фронт-Энд разработчик