AntonMinsk
@AntonMinsk

MacBook Pro 13 vs MacBook Pro 15, что выбрать для веб разработки?

Добрый день!

Хватит ли 13'' Ретина дисплея для комфортной работы веб-разработчику?

В работе использую PHPStorm, VirtualBox, Git и прочее.

Поделитесь пожалуйста опытом. Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 1538 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@kvalood
15' естественно лучше.
Мне 23' маловато.
Ответ написан
@oxygen3
Если нужна какая-либо мобильность, то 13", иначе 15".
Когда брал 13" pro думал, что для ide и браузинга диагонали хватить не будет, но из-за высокого разрешения помещает почти столько же, сколько и на full hd, нужно только привыкнуть.
Аналогично, если хочется сэкономить, то 13" хватает за глаза.
Ответ написан
Комментировать
@oni__ino
Я не разработчик но как по мне места моловато на 13 дюймах. Для полноэкранно запущеной ide хватит, но что-то рядом разместить будет неудобно. Если есть второй монитор, то можно выбирать такой вариант и комфортно писать. Я просто не смогу работать не на двух мониторах. Если ноут будет стоять постоянно дома\на работе, то 15 будет хорошим выбором.
Ответ написан
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
Привыкнуть можно что к 13, что к 15. В целом вопрос нескольких дней. Тут нужно решить вопрос чуть по другому.
Если вы часто будет таскать ноут с собой, то лучше привыкнуть к 13, он ощутимо меньше весит и работать с ним комфортней из за этого. Если же ноут таскать не планируете то 15 подойдет лучше.

В любом случае, если у вас есть стационарное рабочее место, то ничто не помешает вам подключить к ноуту парочку больших внешних мониторов и работать с большим комфортом.

Если вы думаете с точки зрения мощности, то забудьте об этом. У меня на работе 13-ка, прекрасно тянет миллион программ + 2 больших внешних монитора.
Ответ написан
ulkoart
@ulkoart
15 или 13 + монитор, тогда таскать удобнее.
Ответ написан
Комментировать
bagiroff777
@bagiroff777
Веб-разработчик