littleguga
@littleguga
Не стыдно не знать, а стыдно не интересоваться.

Есть ли смысл посылать сообщение только определенным пользователям, используя socket.io?

Есть некая игра, в ней есть игроки и зрители. Есть ли разница в данных подходах:

1. Игроков и зрителей разделяем на разные namespac'ы/комнаты и события для игроков и зрителей посылаем каждое в свой namespace/комнату.
2. Игроки и зрители в одном namespace и в одной комнате, но у них нет слушателей на определенный вид событий(например у игроков нет обработчика на событие "score", а у зрителей есть)

Вопросы:
1. Сильно ли будет забиваться эфир при 1 подходе? На каком количестве клиентов это будет ощутимо?
2. Есть ли какие подводные камни при 2 подходе? (пересекается с первым вопросом)
3. Первые 2 вопроса, но учитывая, что для изменения логики всей игры со 2 подхода на первый нужно переписать львиную долю проекта.
  • Вопрос задан
  • 207 просмотров
Решения вопроса 1
@catHD
Главное что бы у зрителя не было информации с помощью который он мог бы влиять на игровой процесс (сообщать игроку инсайдерскую информацию).

Т.е зритель может просто писать в зрительский чат положение/состояние противника, а любой игрок сможет это читать. Но это уже больше логика самого игрового процесса.

Забивания трафика минимальное.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы