Задать вопрос
@naka212

Directx как правильно накладывать текстуры на сферу?

Здравствуйте возник такой вопрос, как накладывать текстуры на сферу. Сфера загружена из .obj файла, координаты u, v текстуры-.jpg считаю, исходя из значения нормали. Но выходит некорректное отображение-большие пиксели(прикрепил скрин текстуры и её отображение ). Буду благодарен за любую помощь.
vertices[i].TexCoord.f = 0.5f + atan2(normals[z], normals[x]) / (2 * pi);
vertices[i].TexCoord.f = 0.5f - asin(normals[y]) / pi;
b57c34dfd48248289aa8bcc91dc2437e.pnga749594d2b2c4703b59afe2da96244ea.png
  • Вопрос задан
  • 144 просмотра
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы