Mikhaliich
@Mikhaliich

Как смоделировать подобный край?

d3b45c335cc742ee8978f0ce47148fd4.jpg

Отказавшись от скульптинга,я вернулся к сабдивам,но этот край как сделать ума не приложу..Модификатор смягчения особо не даёт играться..Предположения?
Где дизайн таких вещей делается?САПР?
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 1028 просмотров
Решения вопроса 1
vaux
@vaux
Курящий лыжник
Ну, начать стоит с верхней поверхности, думаю. Строим такую вот поверхность из плейна:
16793c6e1702441fbfe7fd4334b81c25.png83d25c5e9d984aa682ce25b4224ca269.png
Потом экструдим грани вниз:
b418af4c9bdc43778e614683a97cd11e.png
Нарезаем пару лупов и строим правую часть корпуса:
7ca68d74325040efa785a7bbe4764ed3.png
Нижняя часть там по форме такая же, как и верхняя, так что просто копируем геометрию, отзеркаливаем и приклеиваем вниз:
4aee5675fd6f45de8adc1d26fef96a8b.png
Осталось сделать фаски. Сначала я сделал эту фаску:
d92735ab554d42f88ea9f8d05cd0fcc6.png4523b8e3c38742a1a03077d90c01b374.png
Потом оставшиеся фаски. Просто выделил нужные грани и применил к ним Chamfer:
ae620b4d1aea491eb4cd894d2035eec0.png
Не знаю, как синема, а макс плохо справляется с такими вещами автоматически. По этому правим сетку руками в нескольких местах:
b6c158afb72e4314bb0362e352f788c4.pngf33bd5f594ff4c4a9ed1ce421f82d49a.png
Поскольку мы моделим под сглаживание, то сетку нужно сделать примерно одной плотности, чтобы избежать сильного стягивания сетки и появления артефактов:
92adbef058a946048bcff5f1c2b3fcb3.png
Последний штрих. Я решил убрать ненужные лупы, которые идут сбоку модели. Это решение безболезненное, поскольку данный участок находится на плоской части модели и видимого артефакта там не будет:
eb61268a1a714b2ba31647f89d486492.png
Вот что получаем в итоге:
655f91077e0849e5a200af23ae3ff1ca.png
Сетка:
ac67bb0c48c5456f9efe8e215962423e.png
Конечно, я не старался 1 в 1 моделить по референсу, но основной принцип, надеюсь, показал. Вот файл модели, если захотите покрутить: https://www.dropbox.com/s/24p25ak51pugqyo/keyboard...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
dukenuk
@dukenuk
UI/UX designer, UI artist
Не очень понятно что конкретно вам нужно: шов или острый угол или всё вместе.

Если нужна местами острая, местами сглажена поверхность, то решение здесь:
blender.stackexchange.com/questions/6425/keep-shar...
Ответ написан
Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
Я обычно просто вручную двигал вершины, сабдивайдил вокруг, если не хватало гибкости сетки. Гемор конечно, но решаемо.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы