Задать вопрос

Выбор языка программирования для решения задачи?

Добрый день,

Есть задача из геометрических фигур с набором свойств (отношения стороны, минимальная/максимальная площадь, расположение относительно других фигур) составлять общую фигуру и обратно корректировать размер исходных фигур и их взаимное расположение.

Насколько я понимаю, здесь идёт матанализ для расчетов и требуется подходящий язык программирования для наделения каждой фигуры набором свойств. Свойств и зависимостей каждой фигуры может быть много. Подскажите, на какой базе начинать разработку алгоритмов и кода?
  • Вопрос задан
  • 395 просмотров
Подписаться 2 Оценить 1 комментарий
Решения вопроса 1
2ord
@2ord
Если лишь для моделирования с последующей визуализацией результатов, то Octave/MATLAB. Есть большая база готовых алгоритмов.
Если нужна независимая программа с графическим/текстовым интерфейсом, то для Python тоже можно найти много пакетов для вычислений.
Ну и, классика - Фортран. Хотя в наши дни он уже не столь популярен как два десятка лет назад.

Ещё добавлю два популярных ныне языка общего применения: Java, C#.

А в каком языке можно определить объект (в моем случае геометрическую фигуру) и далее добавлять к ней условия: связь с другими объектами, которые как сателлиты должны размещаться рядом (как Луна относительно земли, планеты относительно солнца), добавлять размеры, массу, цвет, определять объекту стороны для которых назначать текстуры? Это нужно все заново разрабатывать или есть готовый API чтобы работать с геометрией и математическими зависимостями между ними, а потом еще и качественно визуализировать это?
В самом простом случае, когда не требуется наследование, то объектом может выступать структура (данных)/запись (в разных языках называется по-разному). Но обычно в ООП-языках для этой целей используют класс/объект (также именуется по-разному).

Образно говоря, речь идет об инструменте, который в автоматизированном виде с учетом предварительно определенных зависимостей (количество объектов, их предпочительные связи) и некого случайного выбора будет генерить систему, где все объекты взаимосвязаны с другими и меняются при изменении исходных данных.
Такой магический инструмент предстоит создать самому.
Для построения логической части программы можно воспользоваться визуальным языком ДРАКОН, для которого существует несколько реализаций инструментов. Некоторые из них позволяют автоматически транслировать ДРАКОН-схему в исходный код.
Но ДРАКОН не имеет ничего общего с нотацией UML. Возможно, как раз некоторые построители UML смогут сгенерировать код со связями на основе диаграммы связей UML.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Всё что связано с математикой - Python.
Ответ написан
Комментировать
Kolyagrozamorey
@Kolyagrozamorey
инженер-электроник службы ИТ ХАЕС
Пишите на том что лучше знаете, такое можно сделать почти на любом языке
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы