kowkoed
@kowkoed
Недо Дизайнер

Как провести урок информатики в школе?

Так получилось, что пришлось провести урок информатики в школе.
Попросили провести в игровой форме.

У меня была идея найти самый простейший игровой конструктор и дать им возможность создать игру, но я такой программы найти не могу.

Может у вас есть идеи, как можно провести урок в школе?
  • Вопрос задан
  • 355 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
sim3x
@sim3x
https://developers.google.com/blockly/

Но тут больше вопрос в тебе - сможешь ли ты заинтересовать их и повести за собой
Если у тебя уже нет готовых паттернов поведения с детьми, то тебе придется сильно постараться
Ответ написан
Комментировать
@TICHERISTOUN
Учитель из Камня
Всё зависит от Вашего персонального уровня подготовки!

Проведение игрового урока информатики может быть увлекательным и эффективным способом обучения. Здесь примерный план, как можно организовать такой урок:


Тема урока: Основы программирования через создание игры "Лабиринт".

Цели урока:

  • Познакомить учеников с основами программирования и алгоритмическим мышлением.
  • Развивать творческое мышление и логику учеников.
  • Предоставить практический опыт создания простой компьютерной игры.


План урока:

Введение (10 минут):

  • Представьте тему урока и объясните, что ученики будут создавать свою компьютерную игру.
  • Подчеркните важность алгоритмического мышления и логики в программировании.


Основная часть (40 минут):

Объяснение задачи (10 минут):

Объясните задачу создания игры "Лабиринт": ученики должны создать игровой мир, где персонаж должен пройти лабиринт, избегая столкновений со стенами.

Разработка алгоритмов (10 минут):

  • Попросите учеников обдумать, какими шагами и в какой последовательности персонаж будет двигаться в лабиринте.
  • Поддерживайте их идеи и направляйте к алгоритмическому мышлению.


Изучение платформы (10 минут):

В зависимости от уровня подготовки учеников, предоставьте им инструменты для создания игры: Scratch, Tynker, или другую подходящую платформу.
Проведите краткое обучение основам использования платформы.

Создание игры (10 минут):

Предложите ученикам начать создание своей игры, вводя алгоритмы движения персонажа, добавляя лабиринт и стены.

Заключение (10 минут):

  • Попросите учеников продемонстрировать свои игры и поделиться опытом.
  • Обсудите, какие сложности возникли и как они были преодолены.
  • Подчеркните важность творческого мышления и долгосрочной практики в программировании.


Домашнее задание:

  • Попросите учеников улучшить свою игру дома, добавив новые элементы или усложнив уровни.
  • Поддержите их творческую инициативу и готовность к самостоятельному исследованию.


Важно адаптировать план урока в соответствии с уровнем подготовки учеников и доступными ресурсами. Цель - сделать урок интересным, интерактивным и понятным, чтобы ученики могли научиться основам программирования, используя привлекательную форму игры.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы