Программирование в CG у нас это:
Скрипты под Майку, Блендер, Нюк и т.д. Тысячи их! Процедурное создание сцен, объектов, анимаций, кастомые инструмены художникам, моделлерам, аниматорам.
Шейдеры OSL, PRman, Arnold, Гуддини. Тут как бы всё понятно - свои мегабыстрые, мегакрасивые шейдеры, которые можно настроить как душе угодно.
Это то, что связано напрямую с созданием графики (т.е. красивых картинок).
Что не напрямую: настройка проектов, обслуживание работы студии (откуда брать модельки, куда сохранять, куда рендерить, проверка целостности рендера, управление рендер-фермой, отслеживание версий, и вообще следить, чтобы люди своими руками ничего не поломали). Экспорт данных из одного софта в другой, куча технических задач, типа риггинга, трекинга.
За рубежом крупные студии могут себе позволить писать кастомный софт для симуляций, трекинга, рендера. У нас этого не происходит, как правило (по крайней мере, я о подобном не слышал).
В геймдеве, думаю, программирования может быть больше, но это не моя область, ничего не скажу.