Как реализовать систему пользовательских динамических 3D моделей?
Не сильно осведомлен в подобных делах, но идея в следующем:
для онлайн 3d игры нужно реализовать возможность добавления пользователями различных моделей, которые должны определенным образом взаимодействовать (например, транспорт или различные механизмы, меняющие свое поведение зависимо от внешних (игровых) параметров), а также сами инструкции для управления этими моделями.
Если сделать строгий интерфейс для транспорта, то можно было бы поделить его на классы, в которых задать определенных свойства и то, что там должно быть и как работать, начиная от колес и заканчивая дверными механизмами, и брать это все из пользовательского XML и .obj, но как по мне это будет не достаточно гибко. В самом деле как-то мучительно будет писать классы для разных типов объектов.
Тем более, все равно нужно как то пользователю позволить в виде инструкций управлять имеющимися моделями.
Вопрос в том, как это реализовать? Подскажите в какую сторону копать или подходящую литературу