Каков ваш workflow разработки дизайна UI?

Сейчас я рисую прототип приложения в фотошопе. Т.е. по сути это блок-схема с подписями в виде wireframe, на котором мы с клиентом утверждаем количество экранов, переходы между ними и содержимое каждого экрана (80% точности, т.е. потом можем дополнять/удалять, но в целом все остается).

Для этих целей у меня есть готовый psd айфончика в упрощенной, схематической реализации, серыми шейпами оформляю каждый экран, NavBar, menu и т.п. Получается долго, зато наглядно.

Слышал много об Axure. Установил, открыл - комбайн какой то. Знаю, что позволяет создавать линкованые прототипы, т.е. по сути генерит странички и линкует их между собой. Видно структуру (древовидно) проекта, можно поклацать по ссылочкам, но это не wireframe, нету карты экранов перед глазами.

После создания дизайна юзаю MarvelApp для создания интерактивных прототипов.

Был бы рад, если бы нашелся инструмент, позволяющий разрабатывать вайрфреймы быстрее, в частности указывать стрелками переходы между экранами, т.к. рисовать их - просто жесть как много отнимает времени.

Каков ваш workflow в дизайне ui? Какие шаги после обсуждения ТЗ с клиентов, с чего начинаете работу? Мне просто интересно, т.к. я начинающий ui-дизайнер-фрилансер и многие вещи пока непонятны.
  • Вопрос задан
  • 896 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
Говорят, Sketch сейчас однозначно правит балом. К сожалению, он для мака.

Сам рисую по старинке в Иллюстраторе. Неудобно - ограничение в 100 артбордов на файл + нельзя двигать несколько артбордов сразу. Всё остальное суперудобно, чтобы рисовать экранчики по отдельности, но как только дело доходит до их перестановки - начинается ад.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы