Задача: разработать 3D-визуализацию коттеджного посёлка. Хотим чтобы это было быстро и результат -- реалистичный, с анимацией объектов (движение ветвей деревьев, погодные эффекты, рябь на воде и т.д.). Стоит выбор между 3Ds Max и Unreal Engine. Знаю, что UE с успехом применяется для визуализации интерьеров (
https://youtu.be/jzb0plUmBbE ) и ландшафтов (
www.youtube.com/watch?v=FRxnKYy62KE ). Вроде как у него более мощный инструментарий для соответствующих задач.
Однако возникли трудности, во-первых, с левел-дизайнером (их очень мало). Во-вторых, многие посоветовали использовать именно 3Ds Max. Аргументируя таким образом: "В игровых движках требования к контенту гораздо выше - соответственно и трудозатраты больше и, хоть рендер идет в реальном времени, тягаться движки с пред-просчитанным рендером (например vray "3Ds Max") не в состоянии. Игровые движки применяются там, где предполагается интерактив (ролик будет превышать по трудозатратам классические варианты)". Ещё говорят, хороший вариант – движок Lumion, заточенный под ролики.
Кому верить? Хотелось бы услышать компетентные мнения. На мой поверхностный взгляд, у игровых движков более удобный инструментарий для создания именно "живой" картинки. Которая безусловно выигрывает у 3Ds Max и аналогичных программных пакетов. Приоритет у нас именно качеству, а не экономии на разработке.