Как создать игру для вк?

Поправьте если не в том направлении думаю.
front-end
Лучше писать не на flash а на js.
Примеры графики, какие движки лучше использовать?
754a26f4dab04b17a89f4e7f3b63ae64.jpge1ae4bc8d2674298be31be7535b22262.jpg
Думаю что особо парится не стоит, взять простую библиотеку для анимации и на этом все.
Карту просто нарисовать, для управления позиционированием объектов просто сетку сделать, которая будет по верх карты. Объекты наверное лучше отрисовывать через canvans или уже готовый через движок? "понимаю что это почти одно и тоже, но все же. Стоит тратить время на создание своего ядра или взять готовое?" предполагается,что персонажи будут векторными (svg). Что касается объектов (декор травы например, здания) растровые изображения или тоже вектор?

Управление объектами, ну тут все просто, функции и отлавливать события. Перемещение и все такое Drag'n'Drop.

back-end
mysql + redis или memcached - файловая система.
Для обмена использовать websocket в место ajax.
Да и в частности api использовать.

Может что-то упуская. На старте, всего предугадать нельзя.
  • Вопрос задан
  • 3221 просмотр
Решения вопроса 2
riky
@riky
Laravel
front-end - конечно js - поддержка мобильных на будущее.

по поводу графики, если планируется svg, можете глянуть d3js - она с svg дружит и там очень легко будет сделать область с масштабированием и перетаскиванием. если навигации перетаскиванием и мастабирования по карте нету, то можно наверное вообще без канваса и svg обойтись, просто абсолютно спозиционировав нужные div со всеми постройками. обрабатывать эти же клики будет проще. да и скорость будет больше чем канвас.

в общем подобные игры я бы пробовал делать на html + svg.
канвас для вещей где нужны разные спецэффекты, или хоть какая то динамика, указанные вами игры каутся довольно статичными, и на канвасе сложно отслеживать по какому обьекту кликают.

Для обмена использовать websocket в место ajax.

конечно, по поводу websocket для игр вчера отвечал на вопрос, возиожно будет тоже интересно
Как построить онлайн карточную игру на PHP и canvas?
Ответ написан
@VictKor
Игровая индустрия, 3d моделирование
1. Для быстроты использовать готовые движки: Blend4Web, ThreeJS. В первом случае сцена целиком собирается в Blender, логика пишется на js. Будьте внимательны с лицензией (двойная). Во втором - практически все пишется ручками.
2. Для бэкенда использовать соответствующие сервисы baas, например gamesparks или playfab.

Сократите на порядок время работы над игрой.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы