@Spiritt87
Новичок в сфере IT, но хочу знать больше! :)

Какой путь для написания конкретной программы наиболее эффективен для новичка?

Я - новичок в программировании, имею лишь общие представления. Хочу написать для своих нужд кроссплатформенную программу-приложение на С++ в компиляторе QT. Подскажите, пожалуйста, какой путь будет наиболее эффективным для решения этой задачи в кратчайшие (желательно) сроки. Мои предположения таковы:

1) выбрать один из многочисленных курсов в интернете по программированию на C++ в QT (буду очень благодарна если посоветуете, какой именно), последовательно пройти его чтобы получить некие базовые представления, которые затем пытаться применить к созданию нужной программы. На этом этапе искать в интернете решения уже конкретных вопросов, которые будут возникать в процессе разработки, в том числе задавать вопросы специалистам на ресурсах вроде этого. Это, как мне видится, более долгий путь.

2) найти программиста, который написал бы эту программу для меня. Но тут два момента: во-первых, финансы ограничены (пока не имею представления, сколько бы стоила такая работа); во-вторых, мне хотелось бы понимать суть работы программы и при необходимости вносить изменения и корректировать под себя. В идеале чтобы специалист выступил в роли как бы репетитора, и чтобы давал объяснения в процессе работы над программой, чтобы писали мы её совместно и я могла понимать основные моменты. К тому же, у меня есть задумки ещё нескольких программ, которые хотелось бы потом осуществить.
Этот путь, вероятно, более короткий.

Примерно так я себе это представляю, но в силу того, что с темой мало знакома, могу ошибаться, и поэтому прошу совета, как максимально оптимизировать затраты времени и ресурсов.