Задать вопрос
vusalg
@vusalg
Студент программист, второй курс

[РЕШЕНО]Почему не запускается приложение на android 5.1?

Написал игру. Решил перед тем как выложить, хорошенько протестировать. Скидывал знакомым apk файл. Так вышло, что приложение не запускалось на andoird 5.1 , хотя на ранних версиях все работает отлично. В чем может быть проблема?
Не работала на двух телефонах meizu m1 note с android 5.1 и на xiaomi mi4c с android 5.1.1
На версиях ниже, включая 5, на всех телефонах работает. Так же работает на meizu mx4 с 4.4 android , поэтому думаю, что проблема не в телефоне, а в версии androida.


ОБНОВЛЕНИЕ ВОПРОСА
Вот такая ошибка выскакивает:

java.lang.ExceptionInInitializerError
at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Native Method)
at java.lang.Class.newInstance(Class.java:1606)
at android.app.Instrumentation.newActivity(Instrumentation.java:1066)
at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2231)
at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2392)
at android.app.ActivityThread.access$800(ActivityThread.java:154)
at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1308)
at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:102)
at android.os.Looper.loop(Looper.java:135)
at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5279)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Native Method)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:372)
at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:910)
at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:705)
Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Couldn't load shared library 'gdx' for target: Linux, 32-bit
at com.badlogic.gdx.utils.SharedLibraryLoader.load(SharedLibraryLoader.java:118)
at com.badlogic.gdx.utils.GdxNativesLoader.load(GdxNativesLoader.java:34)
at com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication.(AndroidApplication.java:62)
... 14 more
Caused by: java.lang.UnsatisfiedLinkError: dlopen failed: "/data/app/com.game-1/lib/arm64/libgdx.so" has bad ELF magic
at java.lang.Runtime.loadLibrary(Runtime.java:371)
at java.lang.System.loadLibrary(System.java:988)
at com.badlogic.gdx.utils.SharedLibraryLoader.load(SharedLibraryLoader.java:113)


ОБНОВЛЕНИЕ ВОПРОСА
Проблема ушла, когда собрал проект на windows 8.1
До этого использовал xubuntu 14.04 LTS
  • Вопрос задан
  • 2918 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@FoxInSox
Где-то возникает ошибка.
Ответ написан
Комментировать
@svsanek
Вот тут change log https://paste.teknik.io/1010 того, что поменялось в 5.1 относительно 5.0
Вообще я советую твоим друзьям (или тебе) поставить adb и после ошибки выполнить adb logcat > log.txt
После, если сам не поймешь в чем ошибка (в чем я очень сильно сомневаюсь), кинь лог сюда
Ответ написан
orcDamnar
@orcDamnar
Java, C/C++, Android SDK
/data/app/com.game-1/lib/arm64/libgdx.so - проверьте, либу для этой архитектуры. ну или напишите разработчику libgdx, с описанием проблемы для arm64. рекомендую еще проверить на других архитектурах с той же ОС. Вообще, там я вижу попытку подгрузить классы, рассчитаные на 32-х битную систему. А у вас скорее всего arm64.
Ответ написан
Комментировать
@Neonoviiwolf
Flutter developer
Что-то не работает
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы