@Byrger
Разработчик ПО для платежных систем

На чем лучше реализовать серверную часть игры ММО?

Планирую начать разработку онлайн игры.
Игра простая, можно сравнить с Агарио, но хотелось бы сделать на одном игровом поле ~100 игроков+переход между полями (комнатами) без задержек особых
И так-же нужно сделать хорошую закладку на будущее, чтоб на одном сервере использовались все ресурсы и все потоки.

Я предполагаю сделать логин сервер который будет распределять игроков по физическим серверам, далее еще один логин сервер который будет распределять по игровым комнатам (а каждая игровая комната - это отдельный терминал игрового сервера)
Или же лучше на 1 физическом сервере поднимать 1 терминал и он будет сам обрабатывать все "комнаты"?

Вопрос, что лучше изучить Node.js или Golang?
Работает ли Go так-же легко асинхронно как Node?

Что стоит почитать по работе над таким проектом? В английском плохо очень
  • Вопрос задан
  • 965 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
sim3x
@sim3x
Тогда сначала изучи английский
Ответ написан
yarofon
@yarofon
Что знаете, на том и пишите - это если цель - результат.
Ответ написан
Комментировать
uvelichitel
@uvelichitel Куратор тега Go
habrahabr.ru/users/uvelichitel
Node работает синхронно в event loop только на одной системной нитке. Если выбор только из двух, то ответ однозначный - Go. Масштабируется  Go несоизмеримо лучше.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы