Доброго времени суток!
Начитался статей на хабре про написание хоби-ОС.
Пишу вывод текста через framebuffer. Когда текст достигает нижней границы экрана, надо с ним что-то делать. Я решил перемещать изображение вверх, и на освободившемся месте рисовать строку текста.
void fb_set_pix(int x,int y,uint32_t color)
{
unsigned where = x*(fbbpp/8) + y*fbpitch;
framebuffer[where + 0] = color; // BLUE
framebuffer[where + 1] = (color >> 8); // GREEN
framebuffer[where + 2] = (color >> 16); // RED
}
uint32_t fb_get_pix(int x,int y){
unsigned where = x*(fbbpp/8) + y*fbpitch;
uint32_t color=0;
color = framebuffer[where + 0] + (framebuffer[where + 1] << 8) + (framebuffer[where + 1] << 16);
return color;
}
void fb_scroll_y(int numpix, uint32_t color) {
int i,j;
// смещаем верх
for(i=numpix; i<768; i++){ // height
for(j=0; j<1024; j++){ // width
fb_set_pix(j,i-numpix,fb_get_pix(j,i));
}
}
// красим низ
for(i=fb_screenH-numpix; i<768; i++){ // height
for(j=0; j<1024; j++){ // width
fb_set_pix(j,i,color);
}
}
}
Однако приведённый пример работает слишком медленно - экран обновляется чуть больше чем за секунду.
Как можно ускорить прокрутку, или может есть более правильная её реализация?