Имеет ли смысл backend игрового сервера на python?
В качестве хобби и саморазвития есть желание написать серверную часть игры. В связи с чем интересны рамки разумного применения питона в этой области.
1. Можно ли тут реализовать одно из основных преимуществ питона в скорости разработки? Или это преимущество будет нивелировано не самой высокой производительностью языка(хотя можно часть переписать на С).
2. Вполне понятно что для пошаговой игры обработка и отдача json вполне тривиальная задача. Как и websocket на Twisted/Tornado/aiohttp. Но что насчет реалтайм серверов с высокой чувствительностью к быстродействию? Как я понял здесь нужно работать с UDP напрямую используя тот же asyncio, но не возникнут ли тут проблемы с клиентской частью на javascript?
P.S. И да я знаю что есть Bigworld написанный на Twisted и C++, но это совсем не тот уровень о котором я могу даже мечтать.