Очень интересно стало, какими способами можно увеличить скорость между сервером и клиентами.
Хотелось бы уточнить, какой у вас сервер и какие клиенты. Веб, игры, раздача файлов, стриминг видео?
В целом, суммарную скорость отдачи контента увеличить можно. Если есть три гигабитных интерфейса, то каждый из них можно задействовать и получить в сумме более гигабита в секунду исходящего трафика. При этом, чтобы отдать одному клиенту более гигабита в секунду, необходимо, чтобы клиент работал с несколькими tcp-сессиями или udp-потоками (т.н. flow) одновременно.
Вам советуют LACP и подобную агрегацию каналов, когда несколько интерфейсов объединяются в один логический. При использовании LACP вот это:
по мере загруженности, ответ на запрос приходит с более свободной платы.
реализовать не получится. LACP - это
не балансировка, а разделение (по большому счету, статическое) нагрузки. Кроме того, при использовании трех интерфейсов вполне возможна (и даже нормальна) ситуация, когда утилизация одного из них вдвое превышает утилизацию остальных.
Если LACP вас не устроит, попробуйте режим balance-alb бондинга в Linux (см.
статью).