Какие этапы у разработки дизайна мобильного приложения?

Область для меня новая, интересуют основные этапы разработки дизайна после обсуждения с заказчиком.

1. Прототип. Смотрю в сторону Axure, также установил Pixate, правда его еще не смотрел. Где удобнее создавать прототип, вайрфрейм, показать стрелочками переходы между экранами? Сколько времени должно уходить на прототип? Я потратил на свой первый 2 дня, это ведь ненормально?
2. Дизайн. Могу ли я использовать шрифты отличные от Сан-Франциско? И если да, то в каких частях приложения? Подозреваю, что, к примеру, в навигационной панели должен быть только системный шрифт.

3. Иконки. Я понимаю, что тру-дизайнеры рисуют свои, но у меня такого опыта нет, и времени учиться тоже нет, тем более, что в интернете полно иконок. Могу ли я использовать все подряд или лучше брать Creative Commons?

4. Макет. Я работаю в ФШ, есть ли какие то особенности в работе в ФШ при разработке макета для мобильного приложения? Какие то секреты, трюки, плагины? Например, чтобы каждый раз не рисовать панель навигации или панель табов (которая внизу), может есть какие то заготовки. Какого плана мокапы лучше использовать в псд или вообще без разницы?

Как должен выглядеть правильный макет? Каждый экран в отдельный псд или можно в одном псд все экраны по группам? Как нарезать дизайн для разработчиков? Мне нужно будет отдавать подготовленный дизайн разрабам, У меня вообще идей нет, как это в мобильной разработке делается.

Гайдлайны читаю, + еще много разных материалов полезных, но вот технических деталей по процессу разработки маловато. Буду благодарен любым советам (кроме курсов, школ, книг и т.д., времени на это сейчас нет, нужна информация "по делу").
  • Вопрос задан
  • 812 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Ellik