От чего зависит время загрузки приложения Unity на Android и iOS?
Собственно вопрос в том и состоит: от чего зависит время загрузки игры созданной в Unity на мобильных платформах под Android и iOS? Преимущественно интересуется Android. Вопрос связан с тем, что разрабатываю игру под Android, она на уровне прототипа, но уже сейчас она достаточно долго загружается по сравнению с такими же малоресурсоёмкими играми которые я имел опыт запускать.
Скорость загрузки от объёмности стартовой сцены. Обычно делают пустую сцену с одним объектом, на котором висит скрипт запускающий игровую логику и загружающий префабы из ресурсов. Либо делают две сцены: прелоадер и игровую, а потом из первой загружают вторую, попутно показывая свой логотип или анимацию.
1. Про настройки оптимизации, надеюсь, не забыли при экспорте?
2. Нет лишних Asset-ов, все что возможно вынесено в префабы?
3. Меню и игра - находятся в разных сценах и сделан прелоадер?
Если все так - купите девайс по-быстрее.
RU: это скорее всего высокополигональные модели в орфо-камере. Т.е. Вы видите, как 2D (без искажений перпективы), а объекты - 3D. И еще зависит многое от кода.
Игру Вы пишите или "чужую" установили и тестите?