Как происходит «соединение» языков при создании игры?

Очень часто видел что то вроде таких фраз "Игра написана на C++ а UI на AS(Flash)" Как так? И не только игры, очень много каких либо проектов пишутся на совершенно разных языках. Еще пример "Игра на С++ а ИИ на Lua"... В общем не понимаю как это делается... Можете пожалуйста объяснить?)

p.s. Новичок
  • Вопрос задан
  • 453 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
globuzer
@globuzer
gezgrouvingus progreszive ombusgrander greyderzux
бизнес-логика
протоколы взаимодействия
интерфейсы
структуры данных
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Программирование
software engineer
Почитайте что такое API.

Например онлайн игры - клиент написан на одном языке, а серверная часть, которая обрабатывает запросы - на другом.
А в Counter Strike есть внутри встроенный язык, на котором можно писать плагины - аналог LUA
А многие языки поддерживают регулярные выражения.

В общем разные компоненты могут быть написаны на удобных языках
Ответ написан
Во многие движки встроены проигрыватели флеша (специальные версии), и связаны с игровой логикой. Например, ScaleForm (gameware.autodesk.com/scaleform) который используется, в том числе, WoT и всеми другими играми Wargaming
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы