В различных 3d-движках получить картинку ортографической проекции легче легкого, но в реальном мире это сделать скорее всего непросто.
Мне интересно, можно ли увидеть мир не в перспективной, а в
ортографической проекции и есть ли устройства, позволяющие сделать это.
Примерный принцип работы этого устройства я представил себе таким:

Есть светочувствительная матрица размера, скажем, 1х1 метр, перед ней расположен фильтр лучей. Он пропускает только лучи параллельные направлению взгляда. Фильтром могут быть очень длинные соты, такие:

Они пропускают параллельные и близкие к ним лучи, а все наклонные поглощают. Либо это может может быть анизотропный кристалл, который так же будет в одном направлении пропускать лучи, а во всех остальных гасить их.
Светосила у лучей прошедших через фильтр будет, разумеется, очень слабой, т.ч. матрица должна быть очень чувствительной. Ну и снять таким устройством получится только область размером 1х1 метр.
Вопрос1: Есть ли в мире такие устройства решающие задачу описанную в теме вопроса?
Вопрос2: Насколько верно моё предположение об их устройстве?