Доброго дня.
Делаю игру на Unity. Нужно сгенерировать игровое поле, заполненное тайлами. Есть два требования.
1. На поле должна быть наложена сетка. То есть явно обозначены границы игровых клеток.
2. В каждой клетке должна отображаться текстовая информация (число), с которой я в дальнейшем буду работать - изменять, скрывать итд.
Собственно, вопросы.
1. Как правильно наложить сетку на игровое поле? То, что я
нашел представляется избыточным.
2. Отображение чисел я сделал накладыванием меньшего размера поверх спрайта фона. При этом спрайт с числом берется рандомно из массива префабов. Но копаясь среди компонентов обнаружил GUI Text. Отобразить его не получилось пока, но кажется он мне больше подходит. Может есть еще какой-то, более правильный способ, реализовать такой функционал?
Спасибо заранее за ответы.