@vari0us

Как сделать персонажа восприимчивого к гравитации?

Изучаю юнити3д, версия 5.2.2, сделал персонажа, добавил ему несколько анимаций, чарактер контроллер, камера за ним движется, столкновения работают, но сам персонаж почему то не опускается на поверхность, и не падает вниз :-(
Интересует как правильно сделать ему гравитацию чтобы касался сцены ногами и если под ногами нет коллизий то падал бы вниз так как это бывает в большинстве игр.
Как это правильно делается ? гугл не помог
  • Вопрос задан
  • 2160 просмотров
Решения вопроса 1
Как понимаю у вас 2d игра.Добавьте на персонажа RigidBody2D, а на землю Collider 2D.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@vari0us Автор вопроса
А, я понял, там по ходу обязательно нужен rigidbody , без него видимо никак.В первый раз у меня с ним трабл вышел, персонаж как фигурка упал на спину :-( но я скопировал скрипты с примера и все заработало ...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы