@Dark_Dante

Какой сервер нужен?

Здравствуйте. Есть интернет-магазин. От поставщиков выводится порядка 4 миллионов позиций. Товары к сожалению без описаний, характеристик и фото. Есть возможность от поставщиков получить эти данные. Так как позиций много, данных еще больше. Надо где то эти данные хранить и как то обрабатывать.
Пока в мыслях купить старенький сервачок, поставить его в офисе, чтобы при обращении к карточке товара этот сервачок необходимые данные обрабатывал и отдавал.
К сожалению, я в серверном железе не разбираюсь вообще.
Какой сервак мне нужен? Как правильно выбрать сервер для моих целей?
  • Вопрос задан
  • 746 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
Jump
@Jump Куратор тега Системное администрирование
Системный администратор со стажем.
Для начала надо определиться с объемом данных, в каком формате вы будете их хранить, что подразумеваете под обработкой, и насколько быстро он должен отдавать.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
большой
я бы взял от 32 гигов оперативы
можно попробовать с малого и потом нарастить, если не разберетесь добро пожаловать к нам на приватный хостинг
Ответ написан
Комментировать
DrunkMaster
@DrunkMaster
Иногда обычный ПК ставят и используют как сервер, надёжность ниже чем у профессионального железа и скорость но нормально работает всё. Ещё от канала зависит, если трафик большой канала офисного не хватить может. Арендуйте лучше сервер любой где диска хватит гуглите VPS, VDS за 500-1500 в месяц нормально будет для начала
Ответ написан
@hime2
С начало надо смотреть на ур. расходов памяти, загрузки итд.. а потом уже думать.
Ваши слова ничего не дают.
А так проц. xeon самый дохленький с 4я ядрами пойдет.
4-8гб озу.
ssd в raid + hdd тоже в райде.
Должно хватить. То что будет у вас 4 мил. товаров, это ничего не значит, все зависит сколько запросов в сек, подключений.
Ответ написан
@azazelpw
Linux SA
Я бы вам посоветовал не вкладываться в полноценный сервер.
Во первых это экономически невыгодно.